среда, 27 июня 2018 г.

Открывая Америку

Главное свойство американцев - жажда хорошего результата. Они любят работать. Они любят получать удовольствие от хорошо выполненной работы.
Американцы приветливые, открытые и строгие одновременно. Для американца смысл жизни в том, чтобы обустроить Америку. Американец начинает это с себя, с американца.

Это я - почти в центре Монреаля


За спиной у меня большой порт в который входят океанские суда, несмотря на то, что вода в порту пресная. То, что я видел на глобусе в далёком советском детстве, и что для меня могло быть только географической абстракцией - река св. Лаврения - сейчас на самом деле плещется позади меня водами, покинувшими Великие Американские Озёра. Я придумал своё название для этой "реки" - я назвал это Потоком Св. Лаврения. Поток этот столь велик, что корабли из океана запростяк вплывают в него и двигаются вглубь Великого Континента, чтобы швартануться  в порту Монреаля.

==========================


А это квебекский бомж, вежливо попрошайничающий в самом центре Монреаля.







================================

... а это дорога из Монреаля в одноэтажную Америку через индейское поселение.
В Америке есть всё

Комментариев нет:

Отправить комментарий