вторник, 19 июня 2018 г.

Цыганская поляна

Так, почему-то, называется заречный район Уфы. Никаких вороватых кочевников там нет, обычный полу-деревенский пригород мегаполиса, откуда взялось это странное название. Если честно, я там никогда не бывал! Еду туда первый раз в жизни. Единственное, с чем у меня связывается Цыганская поляна - рассказ знакомого из девяностых годов. Он взялся таксовать, и к нему ночью села пара клиентов, пожелавших поехать туда - на Цыганскую поляну. Когда машина оказалась внутри этого шанхая, пассажир приставил к голове моего друга пистолет и потребовал всю дневную выручку. Грабители скрылись в ночном мраке не причинив   вреда своей жертве.
Сейчас жаркий летний день, я еду выступать в школу, расположенную где-то на Цыганской поляне.
... Вроде, где-то тут? ....
...
а школа где? . .. Какой-то заречный Эльсинор стоит. Чтобы это могло быть? .. Ну, точно, что это не школа ...
Ребята! А где школа? ... Как? Это она и есть? ... Ну, кто бы мог подумать.
Тут, дяденька, низина, река затапливает, вот и построили новую школу на высоте ...
- Ничего подобного не видел! Школа в замковом стиле.
Отдалённо, на горе, белеют многоэтажки большого города, а тут - тихая , почти деревенская жизнь, и ... Школьный Замок...


Школьный двор. Внизу виднеются крыши окрестных домов. Ни дать ни взять - масенький кремлик и окружающие слободки.


 Каникулярствующие дети с Цыганской поляны. . Я внёс разнообразие в их пригородную жизнь. Мы были вместе всего один час. Знаю, что помнить этот солнечный день они будут  всю жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий