четверг, 7 декабря 2017 г.

За кадром

Еду утром на работу. Ещё сумерки. Но как маяк в ночи, на высотке новой гостиницы Hilton горят оранжевым светом  окна. И как странно горят! Всё здание спит, а на одной, дизайнерски закруглённой стене, рядком, сверху вниз, одно под другим, светятся окна. Что за утренник в гостинице? И тут я соображаю, что это в стёклах высотки отражается восходящее Солнце, которое тут, на земле, ещё не видно. Удивительная картина, заснять бы, но я еду в автобусе, это зрелище возникает передо мной на несколько секунд и исчезает за поворотом. Редкий кадр упущен.
Возвращаюсь с работы в потёмках. За окном автобуса возникает интересный кадр. В  луче света от столбового фонаря,   боязливо светится овал заснеженной земли, посреди кромешного мрака.  И на этом островке света спрятался от бескрайней бездны тьмы,  припорошенный снежком автомобильчик. Эх, запечатлеть бы эту готическую картину! .. Момент упущен, мы промчались дальше, я спешу домой. Этот сюжет логично смотрелся  бы на картах "Диксит". Но теперь его не будет нигде. Он есть только в моей памяти и исчезнет вместе с ней.
 Столько всего упущено в жизни!
А вот это я смог отобразить.
Троллейбус. Да, тесла-транспорт в Уфе опять жив! Согласитесь, простор троллейбуса даже смешно равнять с автобусной толчеёй.

На современном светоносном табло бессмысленно крутится название одной и той же остановки

Начался отопительный сезон, это значит начались бесконечные аварии на теплосетях и бригада теплоносных мужиков  будет катить этот сизифов ремонтный камень до весны.


Цирк




Ленинская ёлка. Бетонных блоков, защищающих неверных гуляк от джихажистов, пока не видно.



В основании уфимских башен близнецов традиционная выставка официально одобренных граффити




Ну и что хорошего я отобразил? Да ничего! Всё интересное осталось за кадром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий