среда, 29 ноября 2017 г.

Супер стар или коловращение жизни

 Да, я стар. Из пенсионного фонда пришло приглашение на свидание.
Трудно в это поверить, но мне почти шестьдесят! Я очень стар.
В пенсо-фонде мне дали перечень контор, в которых я должен получить справки и документов, которые обозначают этапы моей долгой бестолковой жизни. Я не просто очень стар, я супер стар! Я почти пенсионер.
 Иду в первую контору за получением первой жизненной справки. И оказывается, что я опоздал. С этим тут строго!





Я шагаю по городу в другую сторону.  Вокруг течёт река жизни. Много разного. Вот, например, экологический туалет типа WC. Передовая пластмассовая коробочка





А это новое веяние современной урбанистики - идёт избавление города от советских частных гаражей. Были железные коробочки, в которые кто-то вложил всю свою жизнь, и нет больше железных коробочек. Старые машинки стоят бездомные. Скоро они отправятся в утиль. Авто-пенсионеры.





Ой, смотрите какая прелесть! Винтовые сваи в зоомагазине! За те сто лет, что я  живу на свете, ни разу такого не видел!





... Опять не успел! На сегодня сбор справок закончен. Продолжим на следующей неделе.
Жизнь продолжается.



Комментариев нет:

Отправить комментарий