вторник, 19 декабря 2017 г.

Молния

Электромотор коротнуло самым невероятным образом. Между корпусом и железной планкой , в которой прячется кабель, выросла голубая электрическая змея, которая извивалась и гудела ... сколько лет работаю в бойлерной, никогда такого ... надо было скорее отключить электромотор, который гонит горячую воду в вашу квартиру ... но подходить туда было рискованно ... вот, чёрт, как оно так странно пробило? .. если загорится, то ... если отключить рубильник в щитке , тогда всё - остановятся насосы, которые гонят в батареи вашего дома тепло. Если завоздушит трубы отопления, я под суд пойду ... нет даже времени сообщить диспетчеру и вызвать аварийщиков .. секунды идут а я не соображу, что делать ...
Красные лазерные цифры на потолке говорят мне, что сейчас полпервого ночи. Я только что уснул и сразу такое показали! А что если больше не засну?
 Я уже три года не работаю в тепловом хозяйстве, мне казалось, что я уже всё забыл, а оно, оказывается, живёт во мне. Если проанализировать, то понятно, почему показали голубую молнию. Это тесла-шоу, в котором я теперь блистаю. Голубая молния, к ужасу и восторгу зрителей, вонзается в мою руку, не причиняя мне вреда. Теперь это моя работа и моя новая жизнь. Каждое шоу, несмотря на отрепетированность - постоянное ожидание чего-то непредвиденного, "аварийная " ситуация, из которой надо с блеском выкрутиться, может возникнуть в любой момент - это тоже выскочило во сне. Да ещё и парок, который я вижу на улице каждый день, прилетел в этот сон, что и создало этот драматический сонный сюжет.
  Вы замечаете парок, который немножко или сильно клубится над железными люками? Нет? Не обращали внимания? А вы приглядитесь!
Этот лёгонький парок означает, что в трассе, питающей теплом наши дома, сочится горяченькая водичка. Этих дырочек много. Тут, там, сям ... Их очень много! Наше тепловое хозяйство дышит на ладан. Оно долго держалось на советском заделе и железности советских работающих пенсионеров. Задел проржавел. Несгибаемые работающие советские пенсионеры ушли. Ушли навсегда. Поддерживать исправность теплоснабжения некому. Это я вам как бывший бойлерист говорю.
 Если на наши головы теперь посыпятся кочегарские аварии, для страны это будет страшнее любого кошмарного сна. Надеюсь, Дед Мороз этого не допустит. ...
... кажется, я засыпаю ... это хорошо .... лучше вообще ничего не видеть, чем такое ... хорошо, что утром мне не надо в бойлерную ... .

Комментариев нет:

Отправить комментарий