суббота, 15 июля 2017 г.

Реклама это зло

Да, именно такое отношение я сформулировал для себя в отношении к этому явлению, которое принято называть двигателем торговли. Я же называю рекламу принуждением к покупке. Если экономикой движет принуждение, то это очень плохо.
И тем не менее, я сейчас участвовал в сьёмке рекламного ролика. Всё происходило в студии, где по минутам расписано время для желающих сделать свадебную фотосессию или запечатлеться всей семьёй рукой профессионала. Для меня это было открытием, я, как выяснилось, отстал от жизни. Мне казалось, что фотоателье, это наследие викторианской эпохи, навсегда исчезли из нашей жизни вместе с советской властью, а они, оказывается, не просто возродились, а в них бурлит жизнь!
 Фото-кино штудия располагалась в здании, которое я ненавижу. Это копия старинного здания, которое уфимцам известно как "Дом колхозника" , в девяностые годы здание приватизировали и опустошили, по новой, в то время, методике руинизации. Простоявшая несколько зим без окон и крыши кирпичная кладка стала местами страдать и памятник истории был признан аварийным зданием, подлежащим сносу. На его месте замутили нечто современно-подобное убитому оригиналу. Теперь это нечто - величественно называется "Александровский пассаж". Я, полагаю, вы уже поняли, как я отношусь к этому новоделу. И на верхнем этаже этого изделия я сейчас нахожусь. Только что тут запечатлевалась евро-невеста для семейной истории. Теперь я изображаю из себя хитрована-застройщика, который в подмётки не годится честному застройщику, которого и следует отрекамировать.






 Старинная улица, несмотря на современные увечья, с высоты дронового полёта смотрится очень притягательно







А это я работаю




Ну как? Похож я жуликоватого девелопера? Хотите попасть в мои, хитроумно раскинутые сети?

 Вот так мою коварную сущность отображают профессионалы







Запомнили, как я выгляжу? Никогда не доверяйте таким, как я! всё, что я говорю и показываю - неправда! Я злой  и жадный застройщик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий