пятница, 14 июля 2017 г.

по Уфе 14 июля 17 года

Сегодня пришлось пробежаться по городу, попутно снимал.
Первое что увидел - группу радикал-исламисток. Теперь у нас в этом смысле как в Европах







Спинеры - всеобщее увлечение 2017 года





Недавно заасфальтировали тропинки, натоптанные народом за многие десятилетия, на оставшемся в центре города с древнейших времён, клочком непокорённой земли. Даже сквером это нельзя было назвать.



Просто маленький лесок, до окультуривания которого, странным образом, у людей не доходили руки. И вот теперь туда пришла цивилизация. Асфальт и деревья. Я и сам иногда проходил по этим тропкам. Теперь, когда там стало культурно, почему-то не возникает желания заходить туда.


Всё жарче разгорается война за ограничивание тротуаров гранитом и опличивание плиткой.


Обнаружил новый памятник! На задворках музея Ленина и площади двух фонтанов появилось что-то новое!



Подойду поближе




Фотораф, что ли?
Ба! Да это же топографы! Или геодезисты? Или картографы? Может, землемеры?



Даже репер стоит! Интересно, он реальный или сделан как часть памятника?

Такого количества скульптур и памятников как сейчас, не делали, наверное, даже в древних Грециях и Римах. Ну, что же, пойдём дальше!

  Женщин, демонстрирующих свою приверженность радикально-исламской нравственности, теперь встречаешь на каждом шагу, поэтому для обеспечения их, и их светски одетых  мужчин духовной пищей, создаются всё новые и новейшие халяльные заведения



На это место стоит пристальнее посмотреть. Это же пост-модернизм!




Здание дореволюционное и здание пост-сталинское. Пивное заведение и ветхозветно-культурная исламская едальня, магазин "Кокетка" и прочее и всякое-разное ... Если приглядеться к деталям, то это в высшей степени замечательное место! Есть о чём подумать.

Но мне надо идти дальше. Бегу!
Стоп. Что это? Дверь. Вход в пекарню. Котяра с разодранным и уже заживающим  виском. Вы его уже видели в эссе о памятнике Колобку. Теперь наш герой обнаружился тут. Он в тени привходной мусорки расположился на отдых.




Что это у него такое странное? Что это буро-розовое торчит?
А! Это кто-то в пекарне купил сосиску в тесте, и увидев несчастную киску так устыдился своего благополучия, что поделился с этим зажравшимся нахалом самым вкусным, а в него уже не лезет ничего.


 Да ладно, не съем я твою сосиску! Чего ты сразу вскинулся? Я только задокументировать для истории твою жульническую сытость.

Ну, вот и дрыхни дальше в тенёчке, под своей мусоркой. А я пойду дальше. У тебя - твоя, кошачья жизнь. У нас - своя, человечья.




Комментариев нет:

Отправить комментарий