четверг, 2 марта 2017 г.

Деньги, газ, две лопаты

 Председателя я опять не застал, уже март, а я за гараж никак не могу заплатить.
В субботу он будет, - сказал вахтёр.
В субботу я опять работаю, так что опять деньги, предназначенные для оплаты взносов за гараж, останутся со мной.
 Я иду с двумя лопатами, откапывать свой гараж. Снега столько, сколько я не видал никогда в жизни. Красиво и удивительно - запредельно! Сказка!






Одна лопата не моя. Она железная, её бросил сосед во время переезда, пусть ещё послужит. Надо слежалый снег и лёд рубить. Другая - деревянная, новая, снеговая. 150 р за неё отдал. Ну не пластмассовую же покупать!
Железная гнётся как сопля и ломается после нескольких ударов.
 Ну, ладно, хоть рыхлого снега немного покидаю и пойду домой. После нескольких бросков древесина хрустит и новый инструмент разваливается.
  День не задался.









Пока, говорю я сторожу у ворот. Пойду домой. Две лопаты сломал. Такое гавно делают, ужас.
Да, - соглашается он.
От деревянной не ожидал. Я был уверен, что хотя бы один сезон она отработает.
Да, что деревянные что пласмаски - всё одно, барахло, - усугубляет он.
А куда деваться? Придётся ещё одну брать.
Что, в город поедешь за лопатой? - удивляется он.
Куда деваться! Поеду.
На, возьми мою. Только не ломай. Четыре было, одна осталась. Он вручает мне своё сокровище :  советски-протокультурное изделие из дюралюминия. Только не ломай!
Клянусь! Верну какую взял!
 Через полчаса, я возвращаю дар.
Спасибо!
Открыл гараж?
Нет! Замок, оказывается, льдом забит. Теперь со спичками, с газетами приеду, отогрею и тогда ...
Ты чё, за газетами в город поедешь?!
А что делать?
Паяльник мой возьми, не дури!
Он показывает глазами на газовую горелку.
Поколебавшись, я принимаю его милость.
  О, чудо! Просто мигом! Вжик, и замок растеплелся и сработал!
Ну, спасибо, Андрюха!
 Мелочь, а жизнь теплее становится. Только грустно, что эта замечательная мелочь ... корейского производства!
Половинка ворот отверзается, теперь у меня есть моя собственная, современная, лопата, которая была внутри, как открывашка из анекдота, которая была внутри консервной банки.

- Спасибо, Андрей, возвращаю твою паялку. Слушай, она, оказывается, корейская.
- Ну, да, мы же энергетическая сверхдержава, свой газ за бесценок хохлам отдаём а себе что-нибудь путное сделать не можем, для народа у нас ничего своего нет,- отзывается всёпонимающий сторож.
Ну, пока.
Ну, счастливо.
Я иду сквозь белое безмолвие, будка вахтёра остаётся позади.



Комментариев нет:

Отправить комментарий