воскресенье, 19 марта 2017 г.

Дневник ледника

Сегодня у меня было рабочее воскресенье. И началось оно неважно.
Первое, что я увидел, ступив за порог - лужу блевотины на коврике. Пришлось вернуться, взять мусорный пакет и сунуть в него испоганенную вещь. Предстояла воскресная вылазка на помойку и похороны коврика. Через пару шагов я обнаружил ещё большую погадку на лестничном марше и потёки блевотины на стене. Окно было распахнуто, и, поскольку, сегодня была студёная ночь, замороженные цветы на подоконнике. Этажом ниже было то же самое, на первом этаже ещё лужа нечистоты, плюс пара пустых пивных  бутылок. Как там Окуджава пел? В банке тёмного стекла из-под импортного пива ...
Да, давно у нас в подьезде такого не было. Сколько лет мне удавалось сдерживать напор скотства, и, вот, дамбу прорвало. Ну, хорошо ещё, что в шторы не высморкались.
Кто напакостил? Вроде, и шума не было слышно ночью.
Надо будет срочно купить новый коврик.
 На работе с утра пораньше было тихо. Но, вдруг, пошёл народ. Да, какой народ! Мужчины все как на подбор были мужественные, чаще бородатые, но иногда и бритые, даже не догадаешься, кто это. А женщины, девушки и девочки в платьях до земли и хеджабах весёленьких расцветок. Неожиданно я оказался в центре небольшого исламского государства! Оказалось, что рядом открылась исламская ярмака со странным для такого случая названием - "Модест". При чём, написано это было латиницей, и это было неудивительно. Ведь, мультикультурализм преподносится нам как передовая европейская мысль.






Шариатская ярмарка рядом с современным искусством - это и есть мультикультурализм. Как можно смешать в одном флаконе усекновение главы за неблагочестие с беспредельной раскованностью в творчестве  - я не понимаю.
Слава богу, никто из посетителей этой ярмаки не заинтересовался мной. Не хотел бы я общаться с этой публикой.
  Домой я уже возвращался в потёмках. Дорога была не ахти какая ровная


Да, да! Этот ледник(не такой высокий, как на Эльбрусе, но всё же ...) это граница между тротуаром и перекрёстком. Хочешь перейти на другую сторону - будь добёр сперва спуститься с ледника, пройти по раскатанному машинами асфальту, а потом подняться на ледник с другой стороны.
Возле магазинов, там где тротуар не общий, бесхозный, а, как бы, частный, рачительные коммерсанты убирают тротуарный ледник, и получается забавный уступ

Где магазин разорился можно заметить издалека - крыльцо нахлобучено сугробом
Там, где торговля ещё жива - чувствуется хозяйская рука. По ширине разрушения ледника можно судить не о глобальном потеплении а о том, какое пространство наш человек ощущает как своё, как то, о чём надо заботиться




Возле кафе халяльного суши жизнь кипит бойчее, чем возле других торговых точек. Как потребители халяльного могут есть суши после того, что японцы относятся к исламу ... ну, сами знаете как. Но, вот, как-то так! Есть такое дело! Халяльное суши! Спрос на такое растёт день ото дня.


А это белорусский магазин
Нет, там продают не сметану. Вы ошиблись! Это магазин тканей. Просто этой киске нравится этот магазин. Почему? А кто же её знает!

Подходит к концу многоснежная зима

Скоро ледники сойдут и многое в нашем городе станет выглядеть совсем иначе. Без сомнения в нашей жизни продолжатся изменения, будут протекать всякие процессы. Без сомнения они не все будут радостными.
Верю, что в нашем подьезде всё станет опять хорошо.




Комментариев нет:

Отправить комментарий