понедельник, 13 марта 2017 г.

Европа-2

Вчера обновил галстук, который ждал этого момента четверть века. 
Знаете ли вы, что это такое? 
Срываешь этикетку с вещи, которая волшебным образом перенеслась к тебе из давно ушедшей исторической эпохи, к тому же из другого тысячелетия!!! - Да!!! - с благоговением снимаешь старомодную этикетку, пришедшую из другой жизни и ... винтажничаешь новую вещь! -  это ощущение невозможно описать словами! 
Этикетка. Из ерундовской бумаги. Моск. обл. г. Щёлково-2. Фабрика "Весна".
... надо же, он второсортный :) Что не так? Очень милая вещица. За что его забраковал строгий контролёр Перестройки? Не понимаю!
 Существует ли она сейчас, Щёлковская галантерейная фабрика? Есть ли там фабричный музей? Если в нём хранится такой же галстук, брат-близнец моего галстука, что он сейчас почувствовал? ...
Где и когда я его покупал? Хоть убей, не помню! А, может, я его нашёл в "заброшке"? Одно время, я собирал для знакомого художника старые галстуки для какой-то его творческой заморочки. Требовалось много старых галстуков. К кому же он мог обратиться кроме меня, короля заброшки? Ведь, только я мог в  шифоньере обезлюдевшего дома  махом взять мешок галстуков. Вместо того, чтобы бездарно погибнуть, они, благодаря мне, творчески перерабатывались во что-то там высокохудожественное. Может, я один свежий галстук пожалел сдавать в передел и заначил себе? Не помню! 
 Сколько лет он ждал своего звёздного часа! Свершилось!
 Как он блеснул вчера! Как он блеснул! Я, если честно, даже немного завидую ему.
  Утро. Я пью кофе. Со сливками. Я - европейский бюргер компьютерного века, потому, что пью свой кофий пиша в блогспоте. 
 Ах, какой день был вчера! Воспоминаний - на всю оставшуюся жизнь хватит, если я память с годами не утрачу.
 А галстук всё проснуться не может, залез вечером в шифоньер и дрыхнет там до сих пор, висит на специальной галстучной вешалке. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий