четверг, 23 октября 2014 г.

г. Миасс

За те десятки лет, что я не видел мой родной город, что-то в нём перевернулось, а что-то осталось неизменным.
 На улицах появились посадки какого-то кустарника с ягодами, похожими на черноплодную рябину



По несчастью или к счастью,
Истина проста:
Никогда не возвращайся
В прежние места.

Даже если пепелище
Выглядит вполне,
Не найти того, что ищем,
Ни тебе, ни мне.

Путешествие в обратно
Я бы запретил,
Я прошу тебя, как брата,
Душу не мути.

Я, разумеется, пренебрёг мудрым советом Тарковского. И, вот, что я увидел:

Миасс стал городом древесных голубей. Вообще-то городские голуби не любят садиться на деревья, сказывается память их горных предков, но тут они с большим удовольствием пасутся на деревьях


В общем, обычный провинциальный российский город 10х гг XXI в.


 Делая последний снимок я немного замялся. Подумал, прикинул, и... оставил за кадром вывеску, которая находилась несколько правее букв ЗАГС. На крамольной вывеске было написано: "Клуб ХХХ".

Это бездомный. Он обедает и отдыхает на свежем воздухе.


Такого количества вышек сотовой связи я не видел нигде в мире( от Уфы до Москвы).

 Пожалуй, на сегодня хватит.
(продолжение, надеюсь, последует)




Комментариев нет:

Отправить комментарий