понедельник, 20 октября 2014 г.

Уральский хребет. Пересечение.

Вчера мы с моей половиной совершили однодневную поездку в г. Миасс Челябинской области. В этом городе я родился. Съездить надо было обязательно, хотя бы на один день. Что мы и совершили.
  Уфа провожала нас вечерне-ночным осенним дождём. Проснулись мы возле Златоуста, было снежное белое утро. За ночь поезд пересёк Уральский хребет, за окном мелькнул знаменитый обелиск "Европа-Азия".

 Златоуст.
    Вошедшая в меня давно и навсегда, скромная красота Урала и уклад Уральской Жизни. Это - моя родина





Смотреть на это можно бесконечно








 Потрясающее многообразие оттенков серого! Небо так близко, что тут ты можешь почувствовать себя жителем Поднебесного Царства...


Снег, как вы видите, смог украсить даже скучнейшие отвалы пустой породы.
    Продолжаем разглядывать знаменитый город металлургов и его окрестности

























Ну, как впечатление? Нагнало тоску? Погрузило в философический транс?
 В любом случае, я сегодня настолько устал, что вынужден прервать повествование и пойти на заслуженный отдых. Завтра, надеюсь, продолжим.





Комментариев нет:

Отправить комментарий