воскресенье, 25 мая 2014 г.

Зелень

Сегодня я создал очередное произведение актуального искусства. Сейчас вспомню, чем перформанс отличается от инсталляции... э-э-э ... Да! Это был перформанс!
 Итак, на своём дачном участке мы с моей лучшей половиной создали произведение актуального искусства, про которое не сообщат сайты и глянцевые журналы. Если современный "художник" наденет себе ошейник и станет лаять на прохожих, то СМИ взорвутся от потрясающей высокохудожественной новости: Олег Кулик создал свой очередной шедевр! Если знаменитый нью-йоркский актуальный художник размажет свои отходы организма по холсту, то это будет считаться гениальным произведением искусства, и оно уйдёт на "Кристи" за миллоны $ а наше произведение искусства покрыто тайной - о нём никто не знает! Хотя, оно гораздо гениальнее, чем другие произведение акционизма. Об этом знаете только Вы, дорогой читатель!
Рассказываю:
 ... Как истиный художник я взял в руки кисть и краску. Эта кисть старше многих из тех, кто сейчас читает эти строки. Она появилась прежде, чем персональные компьютеры и Интернет, прежде, чем ушёл из жизни Л.И. Брежнев. Эта кисть всё ждала и ждала, когда ею воспользуются по прямому назначению. Она успела превратиться в прямо-таки, музейный экспонат советской эпохи! Эта кисть досталась мне по наследству. И настал торжественный момент. Сохранившаяся в первозданности неследственная кисть и по совместительству исторический экспонат ... ух! .. Вам часто приходится пользоваться в быту предметами музейного уровня? Вот, то-то же!
  Итак! Я вручил эту историческую кисть своей жене. Она обмакнула экспонат в банку с краской-грунтовкой (для крашения по ржавчине) и с трепетом сделала первый мазок по железной ограде. О, этот волнующий миг! Перформанс начался! Историко-художественный перформанс полезный в хозяйстве!






Потрясающее произведение искусства! Актуальнее некуда! Жаль, с резкостью у фотика что-то не так. Но, поверьте, это была мощнейшая художественная акция - смотреть на то, как другой работет кистью, которая впитала множество эпох и времён.
  Сама Мать- Природа включилась в перформанс:





На каком-то этапе я переосмыслил охотничий термин - "природный камуфляж". Раньше считалось, что когда костюм у мужика расписан деревьями, листочками, то это и есть природный камуфляж. А теперь я понял, что это абстракционистский рисунок, над которым совместно работали природа и Художник:




В данном случае я "вымазывал" остатки краски с кисточки на ржаво-натуральную трубу. И получилось произведение актуально-камуфляжного искусства!
 Считаю, что перформанс удался на славу. Небывалое обилие комаров придало ему особую пикантность и актуализм. Считаю, что все прочие художники концептуалисты мне и в подмётки не годятся! А то, что про них искусствоведы статьи катают, и за их "произведения" им платят бешеные деньги - это ничего не значит. Наш перформанс - лучше всех.

Комментариев нет:

Отправить комментарий