среда, 15 января 2014 г.

Варламов: "Коси под дурачка"

Меня всегда удивляло, что люди занимаются перепощением и перепощеванием чужих постов. Зачем?!
 Человек создаёт блог, чтобы в нём высказать сокровенное, сообщить человечеству что-то своё. Какой смысл во вставлянии чужого в свой контекст?
Но сейчас я собираюсь сделать именно это - перепощательство.
Я буду заимствовать пост из живого журнала путешественника-фотографа Ильи Варламова. Пост называется " Как снимать незнакомых людей на улице?" В заголовок моего поста вынесена рекомендация, которую знаменитый журналист даёт начинающим репортёрам в этом постере.
 Вот такую девушку запечатлел Варламов в южной экзотической стране

http://varlamov.me/2014/kak_snimat_ludey/00s-3.jpg

Зачем я удвояю чужую девушку из не моего поста? Потому, что она странным образом вытащила из моей памяти старинную песенку, которую пела забытая эстрадница Таня Овсенко.
Вот эта песенка:
За розовым морем,
На синем побережье,
В горах притаился
Зелёный городок.
Живёт там девчонка,
И вечером с надеждой
Приходит с гитарой
К балкону паренёк.
Нарисуй над синим взморьем
Золотые берега,
Где туземцы над волною
Ловят жемчуга,
Где танцуют до упаду,
И под жёлтою луной
Посылают серенады
В милое окно.
 ================
 Ну, вот и всё.

Нет!
Не всё.
Вот ещё фото:
http://varlamov.me/2014/kak_snimat_ludey/00s-1.jpg

Что Вам подумалось?
Лично я тут же вспомнил "Бриллиантовую руку" :

Русо туристо! Облико морале!
Цигель-цигель, ай-лю-лю!

Ох, уж, эта игра  ассоциаций!
===
Вот, теперь, кажется, всё.
=====
=====

Комментариев нет:

Отправить комментарий