среда, 22 января 2014 г.

Сон 23.01.2014

Вчера был ужасно суматошный и утомительный день. Я замутил выставку картин в собственном подъезде. Кроме посетителей было три съёмочных телевизорных бригады.
 Современное телевидение оказалось похожим на балет. Что на съёмке теле-репортажа, что на балетной сцене, по определению  солирует молодая, неимоверно энергичная женщина, а при ней находится мужчина-подставка. При этом сильный пол смотрит умными глазами, всё понимает сполуслова, ничего не говорит, и беспрекословно слушается хозяйку.

   А ночью мне показали цветной сон. Будто я выхожу во двор, а там вместо зимы  разгар лета. В такой ситуации, если помните, оказывался юный персонаж "Ералаша". Я смотрю на высокую(совсем не стриженую!) небывало сочную траву, по большей части, спорыш; смотрю и удивляюсь. При этом я, почему-то не в шубе и не в зимних ботинках, а одет вполне по-летнему. Смотрю я на макушку лета, которая наступила в середине января и удивляюсь сказочной перемене. А какой-то закадровый голос говорит мне:
"чего странного? Тебе же говорили, что потепление климата происходит, а ты не верил, смеялся над "тепловиками", а они правы! Полюбуйся! Ночью снег растаял и трава вымахала вон какая. Теперь это нормально".
 Я смотрю на густой зелёный цвет и думаю о том, что никогда нельзя быть абсолютно уверенным в своей правоте. Я обзывался на гринписовцев жуликами, я считал борцов с глобальным потеплением величайшими аферистами, а жизнь посрамила меня.
Иногда во сне понимаешь, что это сон, но сегоночь я был уверен, что нахожусь в реальности!
На этом сон выключили.
А утром я увидел:



Как был связан этот сон со вчерашним креативным мероприятием я не представляю, но, не может же быть, чтобы они не были взаимосвязаны!
================
так мероприятие было отображено в СМИ

http://www.openufa.com/2013-12-25-23-34-59/695-2014-01-22-02-21-08
================
http://trishurupa.ru/content/vystavka-v-podezde.html
================
https://www.youtube.com/watch?v=R1KXq2oWHyc
================
https://www.youtube.com/watch?v=EfQNtGd31sk
====
ну а это уже совсем не в тему, можно сказать, в пандан к предыдущим ссылкам
о жизни парадных подъездов 

2 комментария: