вторник, 13 июня 2017 г.

В сад!

13 июня 2017 года удалось сделаь летучую поездку в сад.
Посадил 11 корней помидоров, купленных на улице у соотечественников.
Но!
Прежде была посеяна горчица.  Это было давно! Теперь , ... прямо в горчичную грядку ... сажаются томаты! Вредитель не пройдёт! Я верю в это!
 При посадке было извлечено некоторое количество камней. См. фото. На их фоне потеряно смотрятся сами помидороносные ростки





Не видно? Сейчас впрямую отображу




Вот, такие у нас помидорные посадки в середине июня! Никогда такого в истории ещё не было!

Да, у нас в саду тоже есть! Кошмар коррупционера - игрушечная уточка ...




Я увидел её ... на помойке! Кто-то безжалостно выбросил игрушки своих, слегка повзрослевших детей ... Мне, почему-то,  стало жаль эту трогательную в своей нелепости игрушку. Я спас её от унижения и гибели, привёз в сад, чтобы она жила и плавала в водоёмкой бочке ... и вдруг она превратилась в эпохальный символ! Кто бы мог подумать!?
 А теперь пару потрясающих кадров.
У нас растёт хмель в качестве оживлённой изгороди. Год назад  он попёр, но глупо, стал сплетаться в бестолковые космы, валявшиеся на земле. Я их распутывал, , направлял на изгородь, на каркас конструкции, покрывающий наш дом-на-колёсах.




Особо пришлось потрудиться с вешкой, по которой, по моим расчётам, хмель должен был подняться до небес ...
 Осенью побеги хмельной лианы, естественно, увяли, а сейчас они воскресли и ... потянулись к уже знакомым опорам! К вешке и к каркасу! Это невероятно! Он запомнил! Он запомнил, куда надо расти! Но как? Как он это знает? Это удивительно!
- поездка удалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий