суббота, 29 марта 2014 г.

Заоблачное

Ночью меня посетило совершенно нелепейшее и необъяснимое видение. Буд то бы иду я по совецкому гаражному кооперативу, который представляет собою(объясняю для иностранцев) бездорожье, по обеим сторонам которого стоят неказистые но большие железные самодельные ящики-контейнеры. Целые улицы железных домиков, в которых незаметно для стороннего глаза то бурно то неспешно течёт особая мужская жизнь. Улицы-бездорожья переплетаются в клубки, неряшливые, как старый моток негодной проволоки, железные домики сбиваются в стаи, которые и называются гаражными кооперативами. Вот по такому железному городку я и шагаю во сне.
 Как известно моим соотечественникам, на крышах железных гаражей частенько доживают свой век кузова "Жигулей" и "Москвичей". Их владельцам жалко скинуть старый кузов в чермет - вдруг пригодится? Их негде хранить, и единственным возможным пристанищем для них оказывается самое нежданное место - крыша гаража. Во сне я вижу сразу два одинаковых кузова, возлежащих на двух соседних крышах. Причём это не жигулёвские останки, а вполне свеженькие "Порши"! Во сне положено ничему не удивляться, но я, почему-то изумился такому сонному факту и нахально решил поинтересоваться, пощупать руками эту странность - красный "Порш" и металлик "Порш" которые лежат без колёс и внутренностей на соседних советских гаражах. Я бесцеремонно залезаю на чужой гараж и вдруг оказываюсь лицом к лицу со старым знакомым - художником Т. , с которым мы в жизни уже сто лет не виделись.
Чего это он вдруг привиделся?
 За гаражами, оказывается, существовала надстройка - большущий застеклённый "скворечник", который был невидим мне с земли. В этом железно - стеклянном коконе и сидел мой знакомец. Это напоминало крановщика, заточённого  в его высотную кабину подъёмного крана на стройке. Хотя, нет. Скорее это было похоже на цеховую диспетчерскую где-нибудь на заводе. И этот мой знакомый художник, навроде какого-нибудь мастера или начальничка сидел за столом в своём подвесном кабинете.
- привет! крикнул я ему с гаражной крыши.
- привет - отозвался он из-за стекла.
- ты чего тут делаешь?
- я на работе. Ты разве не знал? Тут у меня автомастерская. Я - начальник. Это всё - моё. Вот, сижу, жду механика, сейчас дам ему задание - восстановить эти "Порши". Заходи!
 Я перебираюсь через порши, какие-то ржавые железки , прохожу по крышам и пролезаю в начальнический скворечник. Внутри кроме конторского стола и стула имеются какие-то детальки и запчасти, которые совершенно неряшливо валяются там-сям, чего в настоящей автомастерской быть не может, но страннее всего электропианино, стоящее в углу, саксофон и гитары висящие на стене, чего в автомастерской ещё более быть не может!
-А это что такое? - удивляюсь я во сне.
- инструменты- невозмутимо отвечает Игорь. Друзья заглядывают, если настроение есть, джем-сешн устраиваем.
=======
Потом снилось что-то ещё, но я уже не помню, что именно.
 А днём решено было устроить культ-поход в новую галерею "Облака", где, как нам рассказали, кроме произведений современных художников выставлялась на продажу антикварная французская мебель. Вопреки названию, "Облака" расположились в подвале торгового центра.
 То, что мы увидели радовало. Но нет слов, чтобы описать мои биотоки, которые возникли во мне, когда я увидел на стенде картины художника  Игоря Т. Того самого - моего знакомца, которого я недавно видел во сне. Там же стояло произведение кузнечно-железного искусства, сваренное из ржавых деталек в стиле "Кин-Дза-Дза". У противоположной стены приютилась сценочка для джем-сейшенов. На ней стояло электропианино. Вдоль стены выстроились саксофон и гитары.
=====
Рационального объяснения этому факту моего бытия я не нахожу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий