суббота, 18 января 2014 г.

В Ладе.

Едем ко мне в сад с электриком. Едем на его машине, с его снаряжением.
Мастеру лет тридцать.
Дорога долгая.
В машине, ушатаной скрипучей двенашке, постоянно звучит новая магнитола, к ней подключено чудо современной технической мысли - флешка. Крошечная штучка, способная вместить в себя что угодно, хоть целый мир. Изобретение, рождённое совместными усилиями множества безымянных гениев, и ставшее, моментально, простонародной утехой.
Магнитола светит синим светом и, без остановки, исполняет музон в стиле пц-пц-пц-пц-пц.
  А Вы в машине у себя что обычно слушаете? - интересуется властелин киловатт.
Ему кажется, что это нейтральная тема - чисто поговорить. Ему даже в голову не может прийти, что вопрос о музыке и любви может оказаться непростым ...
Я, вместо того, чтобы соврать, отвечаю честно, стараясь быть максимально нейтральным: " Баха включаю".
 Человек за рулём задумывается.
Потом он уточняет: "Что?"
Я скромно подтверждаю: "Бах".
 Человек опять задумывается. Вспоминает.
Потом спрашивает: "Что за группа? Чья?"
Я отвечаю: " Это не группа. Это композитор такой. Фамилия у него такая - Бах".
"Композитор? Бах? Не слышал. Хороший?"
"Кому как - уклончиво отвечаю я. Немецкий. Музыку для органа сочинял. Очень давно жил".
"А! Понятно. А зачем Вы его слушаете?"
" Ну, так ... (я стараюсь быть предельно двусмысленным). Мне кажется, что если машина у  меня немецкая и очень старая, то немецкий композитор, который тоже очень давнишний, по звуку будет в тему".
"Ну, да" - соглашается он.
Мы на некоторое время умолкаем.
 Двенашка рулит. Магнитола и флешка издают звук пц-пц-пц-пц. Скрипят задние аморта. Особенно левый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий