четверг, 23 февраля 2012 г.

вот и всё

Вернулись мы с моей лучшей половиной из Шереметьево. Уезжали в аэропорт из дома целым табором, полным микроавтобусом, а вернулись в пустой тихий дом вдвоём.
Было всё ещё темно.
В прихожей стоял табурет. Это чтобы присесть на дорожку. Мы, присев на него ранним утром,  выкатились из дома тихой толпой, мы теперь  тихонько вернулись вдвоём, а он всё так и стоит. Незнаю почему, но смотреть на этот табурет было невыносимо.
Я прошёл в спальню. Недавно она вся была заставлена огромными сумищами. За несколько дней я к ним уже притерпелся и теперь совершенно свободная комната казалась непривычной и неправильной. Санюхина постель была незаправленной. Как его в 4 часа ночи вытащили из сонного царства, так всё всклокоченым и осталось. Теперь я не сделаю ему выговор за неприбранную кровать.
Включать свет не хотелось. Вон и вторая детская кровать раскидана, белеет в потёмках.
Я пошёл на кухню, заваривать чай. Если честно, и чаю не хотелось, но, вроде, как - надо. А зачем надо? Зачем теперь пить чай? Зачем жевать бутерброд?
Вот и всё. Теперь ничто не имеет значения.

Родина отпускать своих детей не хотела запросто так. После того, как мы преодолели футуристически комфортное пространство аэропорта и подошли к стойке, то обнаружилась небольшая досадная опечатка в бесчисленных справках и документах на кота. Столько людей читали эти бумажки,  и никто, как ни странно,  до сих пор эту опечатку не заметил.
Пришлось бежать к шереметьевскому ветеринару, а найти его  в 5ч утра не так-то просто. Время таяло на глазах. Регистрация заканчивалась
Ко мне подошла Ангелина.
-Деда, что случилось? Нам не разрешат взять с собой Мишеля?
-Ну, что ты! - ответил я. Ваш кот обязательно  полетит с вами. Всё будет хорошо!
А что же ещё я мог сказать?
Хотя, если честно, я не был уверен, что всё закончится по-доброму. Ситуация складывалась не в нашу пользу. Росло желание придушить милую девушку, сидящую  за стойкой регистрации.... Меня вежливо попросили отодвинуть от стойки наши три телеги, гружёные горестным эмигрантским скарбом. Я с удовольствием пошёл на конфронтацию и так же вежливо отказался освобождать проход....
Подошёл охранник, и .... вежливо отодвинул наши тележки чуть в сторону, чтобы пассажиры могли подойти к стойке, но пассажиров больше не было...
Я зачем-то стоял возле никому не нужных телег, гружённых двадцатикилограммовыми сумками. Девушка скучала за своей безлюдной стойкой. Минуты тянулись так, как это бывает только тогда, когда ты сидишь в кресле дантиста.
Подошла Ангелина.
Ангелина ушла в зал ожидания.
Пришла ко мне снова. Снова ушла в зал....
Наконец государство сочло, что русский кот не бешеный и одобрило его вылет Мароканскими королевскими авиалиниями.
И тут оказалось, что с этими модными электронными билетами что-то где-то в цифровых недрах авиакампанейщины глюкнуло, сбойнуло, и теперь у нас отказываются принимать багаж. Взвешенные до грамма сумки, тщательно расчитанный на каждую полётно-эмигрантскую душу багаж оказался вдвое превышенным. Почему-то наших переселенцев приняли за граждан отдыхающих, решивших смотаться до Марокко туда-сюда. Таким много барахла брать не разрешается. Вот, если бы нам удалось доказать, что мы транзитом валим из этой страны в Канаду навечно - тогда другое дело. Тогда забирай свою соломинку и вон из нашего муравейника. Но доказать это почему-то не удавалось. В их авиакампанейских , электоронных  документах это почему-то не отображалось, а, потому, и баулы в таком количестве брать с собой безвозмездно, было запрещено .  Зять, несмотря ни на что, остававшийся спокойным и рассудительным, попросил регистраторшу(которую я хотел придушить) связаться с представителем компании. Связываться оказалось излишним. Товарищ Женщина, стоящая за стойкой и выражающая собой серьёзность ответственность и самоуважение, оказалась  искомым представителем. Она объяснила, что к ним у нас претензий быть не может, и если что у нас не так, то это наши проблемы.. такая, вот, морока.
. Время вышло. Регистрация прекратилась..... Придушить девушку, сидящую  за стойкой, а так же представителя авиакомпании и секьюрити торчавшего рядом с ними,  захотелось ещё сильнее.... Если бы там стоял аппарат, читающий мысли, он наверное, почуяв моё настроение, запищал, как рамка металлоискателя сигнализирует о наличии ключа и мелочи в кармане.. :)

За, как бы превышенный, багаж,  пришлось нашим скитальцам, платить престранные деньги...:(
Получив с переселенцев денежку, Родина решила их отпустить.


Не так я себе представлял расставание.
Наши Пилигримы , большие и маленькие  рысью рванули к давно пустому проходу на посадку.
Добежали до( как бы) границы. Чмокнулись, сказали друг-другу торопливо: "пока". Мелькнули родные спины и пятки.
Я и Моя Половина остались стоять возле символической границы. Синий шнур поперёк прохода и молодой мужчина в костюме рядом со шнурком. Символическая, но непреодолимая граница. Символический, но всемогущий Охранник рубежей и дороги в небеса.  Нам с моей Половиной проход в небо был закрыт.

Вокруг был пустой ночной аэровокзал. Глянцевый пол, сверкающий потолок, хромированные стойки, сияющие светильники. Красиво, как в летающей тарелке!
Идти было некуда. И незачем.

Мы пошли на выход.
Надо было возвращаться туда, где в тёмном проходе нас ждал одинокий белый табурет.

===========
 По возвращении домой я попытался привести себя в чувство, смонтировав ролик, на основе путевых съёмок Железная Дорога


Комментариев нет:

Отправить комментарий