воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Накануне первомая

Сегодня пробежался по городу - делишки накопились. Попутно увидел много интересного. Первым делом попалась крупная группа молодых людей, занимавшихся, как бы сбором денег с населения в пользу страждущих детей. Об этом я уже писал -
http://ashestaev.blogspot.ru/2014/04/blog-post_13.html
- с тех пор в этой категории мошенников происходили заметные изменения. Они обрели более солидный вид: ходили в белых майках с красным крестом с аккуратными ящиками из оргстекла, пожертвования были навиду у лохов, это, видимо, должно было стимулировать их на сдачу денег. Ходить они стали парами или по одиночке, собирали деньги не вообще " в пользу поросят", а на конкретного ребёнка и имели с собой некий документ ... И вот, опять от руки наспех намазанные плакатики, опять противными голосами вопят песни из детских мультиков. Вид у этих отрядов стал ещё более устрашающий, чем раньше. Хорошо заметно, что это именно отряд в нём есть свой юный командир, который начальственным голосом отдаёт приказы рядовым, а они выполняют команды.
Заснять я этот отряд не успел - автобус тронулся.

В другом месте я увидел другое собрание, тоже молодёжное и там тоже были командиры, но, в отличие от стаи сборщиков подати, этот слёт скаутов радовал





В парке Победы тоже, вроде как, было некое движение людей, но не слишком выраженное, обычное выходное гулянье, но милиционеров и милиционерок было видимо-невидимо! Что там происходило - я так и не понял
Это тротуар в районе кинотеатра "Искра" - и.макс
Там же
 Евро-лимузины возле "А-кафе". Да, это правда! Такая шикарная азиатчина имеет место быть в нашем городе!

Много велосипедистов. Есть и необычные "циклисты" - присмотритесь, увидите папашу, который в прицепе везёт на велосипеде двух маленьких детей
Там, где раньше небо подпирали Вышки Коминтерна - технический памятник ХХ века, теперь золотятся купола нового железобетонно-гипсокартонного Храма. Вокруг него идёт бурная девелоперская бизнес- инвестиционная деятельность
--
---
И тут ...
возле собственного дома! ...
Я опять увидел - ИХ.
 Отряд молодых. ... У них был свой командир, что он говорил, я не слышал, но в нём чувствовался авторитет офицера, он отдавал кому-то из подчинённых приказ ... В руках у некоторых были жалкие плакатики, предписывающие прохожим отдавать деньги. Разумеется - на благое дело ...
Я рискнул запечатлеть их ... Да, именно - рискнул! Поскольку, очень уж,  нехорошее ощущение оставлял этот отряд организованных получателей денег ...
Отряд , явно собирался совершать марш-бросок к новому месту дислокации, и, через несколько секунд, их, наверняка, на этом месте уже не было. Я не увидел начала манёвра - я спешил домой. Завтра - первомай.







Комментариев нет:

Отправить комментарий