понедельник, 21 ноября 2016 г.

Словесный пароль полудрёмы

После рабочего дня в субботу я приполз домой уставшим до полной невозможности. Предстояло рабочее воскресение. ... Выходной понедельник отдохновения не принёс. Ранним утром во вторник, когда следовало упиваться сном, он, этот негодник сон, решил поиграть со мной в догонялки. Такое у меня уже бывало - к концу моей кочегарской жизни. Возвращаешься домой после ночной смены, ложишься отдохнуть и ...
... не можешь уснуть. В начале моей теплоносительской эпохи было проще - вернулся в дом со службы, откинуся на пару-тройку часов, встал и занялся домашними делами. А потом что-то изменилось внутри меня. Невыносимая усталость и желание уснуть сочетались с невозможностью уснуть. День после ночной смены пропадал в мучителном и бестолковом валянии.
  Вот и сейчас, я лежал в полусне, ощущая измученность плоти, жажду сна и не мог уснуть до конца. За окном тьма. С улицы не доносится ни единого звука. Спят ночные байкеры и таксисты. Рядом со мной умиротворяюще посапывает моя лучшая половина, от одного этого едва слышного звука родного дыхания можно рассиропиться как сладкий кисель и погрузиться в вечное блаженство, в нирвану, и уснуть;  в кладовке храпит кошка; спит компьютер и водогрейная колонка. Заснула вся Вселенная. Только бдит наш лучший друг - холодильник, и я не сплю, хоть я и не железный. Не сплю. Или почти не сплю. Уже пять часов. Ужасно хочется спать. Руки - ноги так устали, что даже пальцем пошевелить невозможно. Что за свинство? Как можно так физически уставать на интеллектуальной работе?! Уже шесть. Спать ... .
Часы пробили семь. Пора вставать ... и тут я начинаю проваливаться в забытьё, выныривать оттуда и опять погружаться в потусторонние потёмки. Вдруг оказывается, что в гостях у нас Денис Давыдов, только зала в которой мы его принимаем, побогаче, чем наша комната, но это меня почему-то не удивляет, я принимаю как должное и эту ампирную мебель и эти серебряные каделябры, мой фрак и белоснежные панталоны господина Давыдова - всё это так привычно. Наш  гость читает свои новые стихи:
-.......  .......
-...играя скрумпингом, девицы
- Гурьбой выходят на крыльцо ...
 сквозь полу-сон я вижу и слышу это, и вдруг,
... сквозь полу-явь, я говорю себе: стоп! Что за фигня? Какой ещё скрумпинг? Во времна Дениса Давыдова не могло быть в русском языке слова "скрумпинг"! Да и есть ли оно вообще, это слово?
- и тут я окончательно просыпаюсь и пытаюсь встать. Почуяв это, кошка появляется возле моего лежбища. Алчущее молока животное взглядом призывает меня к даче ей вожделенного напитка. Только что во сне я угощал поэта красным вином а сейчас в реальности налью киске белого молока. Поднимаюсь. Ползу на кухню ...
Пока животное лакает, тащусь к ноутбуке. Набираю в гугле слово "скрумпинг". Всемирный разум отвечает, что нет такого слова, есть "скрапинг". А ещё мировой словарь обладает сродственным термином - "парсинг". Пишут, что можно сделать скрапинг и парсинг сайтов. Ой, нет. Это выше моих сил - постичь, что это такое. Пойду лучше обратно на кухню - варить кофе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий