среда, 5 октября 2016 г.

merchandising

 Я строю сарай. В саду. Я должен сделать это сам, своими руками - это принципально. Не знаю, что за принцип меня обуял, но я должен сам, своими руками, без посторонних построить хотя бы сарай.
 Как оказалось, в расчёты мои вкралась ошибка и досок на обрешётку крыши мне нехватило. Прикупил ещё.
Жду машину с досками.  День на удивление тихий и не дождливый. Золотая осень - самое оно для работы на земле.
 Чу! Грохот и дребезжание на дороге - кроме моих досок некому больше быть! Я иду к к воротам встречать извозчика .... а он уже распахнул створки общесадовых ворот и ... остановился ... - что это значит? ... он собирается выгружать доски? ... может, это намёк на дополнительную плату? .... - ага, всё ясно! Он углядел древнюю газовую плиту на две конфорки, которую кто-то из садоводов выставил к мусорному контейнеру и поспешил прихватизировать её ... сметливый рабочий мужичок не пропустит металлолом. За "жестянку" мало дают, но рубликов 200 а то и 300 он за эту железно-эмалевую тумбочку сможет выручить в приёмке. Вижу, как он кинул в кузов свою добычу, прямо на мои доски ....
 Вот он подьезжает ... разворачивается ....
 - ... и вписывается газельной задницей в мою ограду! Столблик-труба, забетонированный в землю,  накреняется, перекадина-трубка, на которой висит сетка-рабица, сгибается, словно персидский лук и .. падает ....
 Из кабины на волглую землю спрыгивает шофёр - очень немолодой сухощавый человек с золтыми зубами, для которого татарский язык более свойский, чем русский, но душа у него, как выяснилась, вполне общероссийская.
- Я хотел ближе сдать, чтобы тебе легше было доски скидывать на участок , - обьясняет он. А что столбик того, так это ерунда, ты чё переживаешь из-за такой глупости? - успокаивает он меня.
 Слов извинения от него я  так и не услышал. А перекладина упала - так это сварка была дерьмовая, я не виноват , - убеждённо , хотя и с акцентом, сообщил он. Щас выправим!
 Он упёрся в столбик, даванул, ... призвал меня на помощь ... и мы, действительно, смогли почти совсем поправить столбик ограды, хотя и забетонированный , но укреплённый в податливой Русской Земле. Давай, перекладину выправим, командовал он - держи посредине, я отсюда .. ещё ....  ещё ...... во, я же говорил!  Просто сварка была фиговая! Можно обратно ставить. Ну, давай разгружаться. Щас плитку уберу.
- и вдруг, совсем другим голосом он доверительно добавил: я вместо пятнадцати, шестнадцать досок загрузил.
Зачем? - слегка прибалдел я.
- решил приятное вам сделать. Держи конец!
 Доски были как с картинки - белые и ровные. Вдвоём мы быстро скинули их на Мою Землю и получив 800 рубликов, златозубый оптимист поехал задом на перёд, поскольку проезды в коллективных садах с советских времён сделаны так, что ездить по ним - одна мука. Вьехать трудно, а выезжать не легче, чем мышке пятиться в ловушке-трубе.
 Когда я закончил восстановление порушенного (он прав, я - плохой сварщик), дошла очередь до обрешётки. Я перевернул первую доску ....
.... и оказалось, что с нижней стороны она являла собой полную противоположность верху, как инь и янь. Корьё и рваные волокна совсем не радовали. Я взял следующую ... Надо ли обьяснять, что все 16 досок имели то же самое свойство! Нет, всё правильно, я жа сам сказал, что мне нужны самые недорогие, 15 штук. Мне и отгрузили, согласно требованию заказчика, самые недорогие(на обрешётку другое и не надо) - но как при этом был представлен товар! Тщательно, одна за одной они были уложены самой красивой стороной напоказ! И Шестнадцатая в подарок!
  Что это было? А это и был он - merchandising !

Комментариев нет:

Отправить комментарий