среда, 5 октября 2016 г.

Сиреневый ангел

    Сегодня первый раз в жизни - своими глазами! -  увидел то, что знакомо с детства : "Кадиллак-эльдорадо" - !!! - как у Элвиса Пресли! Как у Марлин -Монро!!! .. Тот самый, с  "акульими плавниками", которые больше походят на оперение ракеты или крылья странного железного ангела. 
   Не в авто-ретровой теле-программе, не на карикатуре КуКрыНиксов, бичующей империалистов, Нет! Я увидел ЕГО - живьём! Своими глазами! 
И видел я его всего несколько секунд. Словно сон. 
Но это была реальность. Я ехал из города в сад ... А ОН, ...  он  летел навстречу мне, низко над землёй,  словно железный ангел странного цвета, он не касался Земли, потому что его вёз эвакуатор. Он вспыхивал бликами свежего хрома и бледно-фиолетовой эмали. Откуда он? К кому? Как он будет смотреться на колдобинах  наших дорог? ... Или не будет он ездить, а уснёт вечным сном в гараже местного богача?
... Вы думаете, что я завидую неведомому владельцу этого железно-фиолетового ангела в стиле барокко? Нет! Да, он был прекрасен!  Но я не хотел бы иметь "Кадиллак-Эльдорадо" 50 -какого там сталино-хрущёвского года. Я мечтаю о ГАЗ- 69, о "козлике" с брезентовым верхом, и о том, чтобы появилось международное ралли ретро-внедорожников по нашему кошмарному бездорожью. Заканчиваться оно должно у озера Чебаркуль, в которое шмякнулся метеорит, поэтому наше ралли исторических вездеходов должно называться "Уральский Метеор". Кто ы смог реализовать мою мечту? 

- Они появились в одну эпоху - ГАЗик 69 и Кадиллак-Эльдорадо. Но родились в разных мирах, поэтому очень непохожи. Но каждый по-своему замечателен.

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий