понедельник, 25 июля 2016 г.

Вход и Выход

      Взагранице я был всего единожды, до известной степени, случайно и не долго. Я видел своими глазами Америку. Самую Северную из всех Америк! Но прежде я увидел ближайшее восточное зарубежье - Турцию. Всего одну точку этой страны - аэропорт Стамбула. Про Америку - в другой раз, сейчас только про точку перехода из Мира в Мир, для меня этой точкой стала Турция.
.. когда я, вдруг, очутился в неизведанном для меня пространстве - в международном аэропорту , ещё не в Турции но и уже не в России, в некоем безбрежном помещении где нет людей говорящих по-человечески и непонятно куда идти и что делать, то было сильно шоково ...
 ... вы не представляете, как я был счастлив, когда услышал за спиной : "тэ-экс. Теперь, получается, ... куда  идти?" - Спасение явилось в образе бабулечки с израильским паспортом в руке ...
- как замечательно, что я вас встретил! Ничего не понимаю..
- сейчас разберёмся. Кажется, сюда ..
- а вам в город, или вы дальше летите?
- я в Вильнюс, к родственникам. А вы? На отдых, в Турцию?
- нет, мне дальше, в Канаду.
-О! Замечательно. ... Ну, точно, сюда.
Так я смог неожиданно легко пересечь границу и оказаться в Турции.
....

 И тут меня ждал следующий шок. Гигансткий аэропортище - отдельный мир, отделённый от Большого Мира огромными площадями стёкол(видимо такими будут города на Марсе) - этот Международный Город, эта модель человечества, был населён, в основном дичайшими существами. То, что я прежде видел только в кино про душманов. То, что было в Другом Мире - живая древность, мусульмане ветхозаветного толка - это было рядом со мной и производило это впечатление гораздо более сильное, чем в кино. Бородачи басмаческого вида, женщины, одетые в чёрные мешки, безликие женщины - всё это чувствовало себя тут как у себя дома, а я был не просто в чужом месте, я был в стане врага.
   У меня было гигантское количество времени для пребывания в этом мире, и я приглядывался, прислушивался, принюхивался к этому новому для меня Миру. И я обнаружил, что все эти инопланетяне имеют мягкие белые руки с хорошо обработанными ногтями .. оказывается, все эти люди из азиатской древности никогда не знали Труда! .. Это было очень странно. Ещё страннее было то, что ВСЕ они источали аромат разных евро-парфюмов!  Это были не приторные восточные благовония, а европейские парфюмы! Правда, через них можно было различить совершенно непривычный, чужеродный Дух Тела. Всё-таки, это были люди из Другого Мира. ... Но при этом вся эта дичайшая бесчеловечная азиатчина была странно -гламурно обработана.
  Женщины были в основном чёрными, мужчины, как правило, были в белом ... Всё это клубилось вокруг меня, двигалось , жило своей чужой омерзительной жизнью. Девушки в намордниках чувствовали себя уютно в своих бесчеловечных одеждах, чирикали о чём-то, сидя стайками в кафешках, где в качестве платы принимались только евро ..
Всё обьяснилось, когда диктор обьявил посадку на Париж. Чёрная нечеловеческая толпа потекла в терминал. Оказывается, это были новые европейцы, парижане и парижанки ... В этой массе странно смотрелись редкие ретро-европейцы. Держались они в чёрном окружении очень спокойно, для них это была уже привычная обстановка.
   То же повторилось, когда началась посадка на Лондон ...

Следующий шок меня ждал в самолёте, который нёс меня через Океан. Я, человек, привычный к совковому свинству, увидел такой гадюшник, которого не мог себе даже представить. Негро-арабо-бангладешское население "Боинга" оставило после себя дичайший срач. Это были новые американцы ...
=====
 На обратном пути я стал свидетелем нескольких интересных сценок:
  - идёт Араб, с достоинством несёт своё пузо, вальяжно заложив руки за спину. Позади следуют две его жены. Одна тащит рюкзак, другая катит сумку на колёсиках. Тут Музчина замечает пустую лавочку и останавливается, потому что решил отдохнуть. Он ложится ... рядом оказывается Жена и заботливо приподнимает ему голову, подкладывая Ему свой рюкзак, как подушку. Она ещё несколько секунд стоит молча, ожидая возможных указаний. Хояин доволен, он удовлетворённо молчит. Жена усаживается на лавочку у него в ногах, как собачка, вторя жена садится рядом с первой. Троица довольна жизнью. Для меня их счастье было шоком.

  Обьявили нашу посадку. Мы, отправляющиеся в Россию, постепенно накапливаемся в накопителе. За безбрежным окном непроглядная космогоническая тьма. И вдруг .... появляется "женщина" в наморднике ... Чёрт возьми, неужели эта нелюдь полетит с нами? В одном самолёте? Чего ждать? Шахиднётся или нет? Дать ей в рыло или придушить я не имею права - НЕ имею! ... Что дальше? ... Подходят и подходят русо-туристо ... Кто-то же не боится садиться рядом с этим намордником! ... Вдруг два молодых восточных человека, сидевших рядом с нечеловеческой "женщиной" встают, выходят, как на сцену , в пустое пространство перед посадочной стойкой ...
разуваются до боса ...
 и бухаются на карачки! ...
весь народ затаив дыхание уставился на это явления, изовсех сил делая вид, что ничего не видит...
Обращаясь к чёрному гигансткому окну эта двоемужная компания стала совершать намаз.
для меня это был шок.
 Это длилось неприятно долго. Это было, явно, демонстративно, но понять для чего, что и кому показывалось - понять было невозможно. Наконец, двоица поднялась, обулась и ... присела рядом с существом в наморднике.
Они посидели .... посидели ... встали и ...
 к моему невозможному облегчению, свалили вон.
.... Появилась русская туристка, запинающаяся о собственные ноги и источающая плотный дух перегара. Это означало, что я возвращался в своё культурное пространство. Потенциальная шахидка не полетит турецкими авиалиниями с нами в Россию. Полетят не слишком предсказуемые но не очень страшные - наши люди. Я возвращался в Свой Мир.
 Очень надеюсь, что я никогда не смогу спокойно относиться к таким Не-нашим культурам и принимать их благодушно. Надеюсь, что Наш Мир перестанет, когда-нибудь, пахнуть перегаром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий