вторник, 19 июля 2016 г.

Матери Родины

Уже вечер, людей мало. В автобус вместе со мной вошли только молодой человек интеллигентского вида и молодая женщина с маленькой девочкой. Я плюхнулся на кресло возле дверей а они напротив меня - на задний диван, если можно назвать так ряд засаленных кресел, укреплённых рядком вдоль заднего окна автобуса.
 Молодая начала по смартфону  эмоционально дискутировать с каким-то мужчиной, по всей видимости, очень близким ей. Диалог всё раскалялся и раскалялся, наконец она с невидимым собеседником разругалась вдрызг и отключилась. Молодой человек сидел с таким видом, словно вокруг ничего не присходило.
 Подошла кондукторша. Я расплачиваюсь картой. Вдруг слышу  крик молодой мамаши
 - не надо мне вашу мелочь, чё вы мне суёта? Не надо мне пятьдесят рублей мелочью!!!
- не надо орать! - заорала в ответ кондукторша.
- как хочу так и ору! - ещё громче заорала молодая мать.
- вот и нечего! - парировала кондукторша.
..........
..........
 я начал думать о том не попробовать ли мне уговорить женщин ради девочки, успокоиться, чтобы не ранить детскую душу ... пока думал, бабьё угомонилось само собой.
Молодой человек сидел с таким видом, будто рядом царил абсолютный покой.
   Дальше ехали молча.
 Попали в пробку. Я думал о Вечном.

 Остановка транспорта - Универмаг "Уфа" кондукторша заняла позицию возле дверей, сейчас обязательно зайдёт много пассажиров ... она стоит совсем рядом со мной. ...
 Молодая мать берёт девочку и направляется к выходу. Поравнявшись с кондукторшей она по-родственному прикасается ладонью к натруженной руке кондукторши, наклоняется почти к самому уху ... я слышу, интимно-прочувствованный голос:
- вы, уж, извините ...
 в ответ:
- да ладно, что там...
Женщина-мать быстро выходит.
 Едем дальше.
Скоро мне выходить, я буду дома. У себя дома! ..  Как хорошо!

1 комментарий: