пятница, 5 декабря 2014 г.

Хлеба времён

 Сегодня ездили в "Ашан" и "ЛеруаМерлен". Отоварились на всю зарплату! Чего её беречь? Всё одно - сгорит лёжучи.
     Гуляем по "Ашану". Столько там всего хорошего! Замечательно, когда ты открыт всему миру. Я пока что не забыл, чем были магазины в советское время .... Всё нынешнее товарное изобилие, которое всем давно приелось и воспринимается как нечто само собой разумеющееся, мне до сих пор кажется чудом.
     В хлебном отделе я увидел нечто для меня новое. Это новое называется "Хлеб прибалтийский". Ржаной хлеб с замешанными в тесто зёрнами каких-то злаков и обсыпанный сверху кунжутом.





 Это же надо! Всю жизнь прожил с прибалтами в одном государстве, причём намертво скованный с ними, одним на всех, общим железным занавесом, и понятия не имел, что у них есть какой-то свой особый хлеб! А теперь, когда прибалты оказались за кордоном, тут и очутился их хлеб на нашем прилавке!
...Вот, теперь он моём столе ...
.... вот я его ем! ...
...Ну, откуда у прибалтов кунжут? ...
 ....А если ещё маслом намазать? ....
 Нет. Лучше деревенской сметаной! Если кто не знает, селяне "для себя" делают сметану такой густоты, что она получается плотная, почти как масло, но белая, как молоко. Дело вкуса, конечно, но мне бутерброд с такой, привезённой из деревни, сметаной нравится больше, чем правильный das Butterbrot с маслом из магазина.

Ну-ка, заглянем в наш Ariston .. где там банка с деревенской сметаной?
 А моя лучшая половина будет наслаждаться круасаном из Auchan

 Хорошо.
 Как замечательно в России по утрам, если французское сливается с Нижегородским! И ещё если цейлонского чаю добавить!..

 Как хорошо жить на свете! Столько всего удивительного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий