воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Belfort, или всё что ни делается, всё к лучшему

 Вот такое потрясющее открытие я сделал в одном из местных центров торговли
Сыр под названием Бельфор. Поскольку наша семья не особо привыкла себя баловать заграничными едами(даже о существовании какого-то "хамона" я узнал только когда заговорили о его исчезновении) то особо во французских сырах я не разбирался никогда и сроду их не покупал. Вполне было достаточно сыра под названием "Костромской" Белебеевского молзавода, независимо от того, какое время на дворе.
И так прошла вся моя жизнь.
   Наступил очередной кризис, да не просто очередной, а такой, что заговорили о новой войне не то холодной не то о не совсем холодной ...
...Ну, в общем, дрянь дела. Заграничные едовые приятности стали вражескими и запретными. И вдруг ...
.. ничто не предвещало ....

 На прилавке впервые в истории я увидел белебеевский сыр под названием - "Бельфор".
 Я протёт глаза. Померещилось?
Нет! Так и написано! Чёрным по-русскому: "Бельфор. Белебеевский молзавод". О как!
А ещё есть белебеевский сыр "Эдам", "Карамболь", и чё-та там ещё.
 Зажравшиеся снобы, разумеется, скривятся: французский сыр с башкирского молзавода? А я хочу видеть в этом событии только хорошее и обнадёживающее. По-моему, это не имитация заграничности, а приобщение.
....
 Ну, в общем, цивилизация оказывается вещью, похожей на траву. Её асфальтом закатаешь, а она сквозь неживую твёрдость прорастёт,и вновь зеленеть будет - не всё так плохо! Будет вам Европа от Лиссабона до Владивостока! ... крепчаем!...
 Как говорили совецкие люди: "Несы, прорвёмся!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий