пятница, 9 августа 2013 г.

Критические

Ужасно люблю критические отзывы.  Весьма неодобрительный ответ я получил на одном общественно-политическом сайте, где отрекомендовал свой блог. Как я ни упрашивал своего недоброжелателя под ником serg217 продублировать его критику тут, в моём блоге, он презрительно проигнорировал мою просьбу. Поэтому, я цитирую его нелицеприятную критику своими руками:
 -----------------------------
Аркаша, дорогой! А Вы, оказывается, писатель, инженер человеческих душ! Чего ж так долго скрывали? Как-то не по себе даже стало.
.....
Просмотрел Ваш блог. Читателей не много, можно сказать, вообще нет. Но мысли есть, правда, чужие.
Похоже на детское творчество - все в детстве брали толстую тетрадь и "писали книгу". Большинство потом взрослеют. Некоторые с годами опять впадают в детство.
Дорогой Аркаша! Не мучили бы Вы себя ! Не Ваше это. Не будете Вы ни Орехом, ни Носиком, ни Мальгиным. У них слово - средство, а у вас - цель. Имеет и второе право на жизнь, если выходит из под пера талантов. У Вас же и комменты удаются только бранные, от души .....
  Держите себя в руках, Вы ведь, как оказалось, взрослый человек.
Пока, дорогой! 
Не скучайте, оттачивайте перо, но не публикуйтесь - тщеславие не лучшее в человеческой душе!
-------------------------------

Такого рода тексты помогают сомневаться в себе, а это наредкость полезное занятие - сомневаться. Особенно полезно сомневаться на счёт себя самого.
  Ведь, и этот неумный, закомплексованнный, завистливый Сергей может быть в чём-то прав! По крайней мере, абсолютно точно, что я никогда не буду клоном Ореха, бледной тенью Носика или копией Мальгина. Если бы я стал имитацией модных борзописцев, то, вот тогда, я бы действительно перестал писать! Что правда, то правда. Нельзя в этом не согласиться с неизвестным мне человеком "Сег217". Поэтому стоит не пренебрегать даже такого уровня критикой.
А Вы умеете сомневаться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий