суббота, 19 мая 2012 г.

Майская ночь. Музей.

   Позвольте сделать фотоотчёт о музейной ночи в уфимском музее боевой славы.
             Несколько миров и эпох в одном кадре ...




Как сказал поэт :  время- вещь необычайно длинная. Бвыли времена - прошли, былинные ... Однако, людям всегда хочется возвращаться в прошлое, в перелистывать разные пласты времён, прикасаться к эпохам, сопоставлять с сегодняшним днём. Война, как узаконение массового права на убийство, особо притягивает людей, история войн - это интересно

 
=======

 В бабочке вишнёвого цвета и одежде цвета безлунной ночи - это я. Знаете, кто этот краснофлотец с "Марата"? Вон тот -   на картине. О! Это интересная личность. Вернувшись на гражданку в двадцать каком-то году, он сделал карьеру вертухая и в 30 гг был начальником охраны уфимской детской колонии. То есть он караулил будущего легендарного героя, памятник которому стоит в сотне метров от меня - этот бывший моряк держал под стражей Александра Матросова. Во всяком случае очень вероятно, что бывший краснофлотец и будущий герой Советского Союза пересекались. Вот, такое странное переплетение судеб. Разумеется, теперь, этот некогда могущественный охранник - никто и звать никак. В историю не вошёл. Портрет остался.
! Ёксель пиксель!


На этом фото кураист(в чёрном) держит в руках две "палочки". Одна из них - его курай, а вторая - стрела(самая всамделишная)которую ему дал посмотреть башкирский лучник(весь в белом). 

Вообще, ночь прошла очень живо. 
В других уфимских музеях, говорят, ночная жизнь тоже бурлила. Людей было очень много, в основном молодые, вели себя прилично(!!!???) ощущалось массовое желание приобщиться к чему-то хорошему, жажда общения и коллективного полезного действия. Несомненно, самое удивительное даже не массовость музейно-ночной акции, а комильфошное поведение толпы молодых людей. Давно считается само собой разумеющимся, что скопление молодёжи это агрессивная среда, нечто опасное, вроде разлитой кислоты или голого провода под большим напряжением. А тут столько молодняка и не требовалась не то что милиция, но, даже усилия музейных дам-смотрительниц. А какие экземпляры там тусовались! Торчали дреды, у кого-то в рожи был вбит пирсинг, мелькали тошнотворные разноцветные наколки на плечах и шеях девиц - бррр. От такой публики можно было ожидать оцтойного поведения, но они держались достойно, солидно. С внешностью этих фриков их спокойная заинтересованность совершенно не вязалась. Это походило на тренировку самоорганизации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий