четверг, 13 июня 2019 г.

Дизруптив паттерн матиреал

Это я. На мне английский армейский костюм в расцветке с жутким названием DPM. 





ДэПэ-эМка , о, боже мой!

 Этот камуфляж давно вышел из британского употребления и продаётся всем желателям мира по бросовым ценам. Иногда тут можно его отхватить по смешным , даже для нас, арми-секондовским расценкам. Упустить такое выгодное предложение было нельзя! У меня есть ДПМка! Да, сборная солянка, рубашка поновее, светлая, а штаны от полувекового хранения на заморском складе, слегка желтизной прихватило. Ну и что? Я рад. Я счастлив! 
Спрашиваете, почему на штанах какие-то светлости?  Ух, какие вы внимательные! От ваших глаз мельчайшие детали не скроются! Объясняю :
  англичане к своей форме относятся без придыхания, им легче взять со склада новый комплект, чем почистить-ремонтить. Поэтому на их формянке нет наколенников, налокотников и прочих укреплённых пятых точек, как принято в других странах. Этот недочёт исправил один мой хороший старинный друг. Он улучшил английское! Подковал! Он и сам любит английский и американский камуфляж, и дома он в таком ходит как в пижаме.  То, что он не любит "америкосов" и уверен, что "англичанка нам гадит" не мешает ему высоко ценить заморское и дружить со мной. Руки у него золотейшие и он по моей просьбе смог довести до ума то, что поленились сделать мастеровитые англичане. Вот только шеврон на моей рубашке в виде английского флажка -  очень возмутил моего друга, когда он принимал мой заказ. Ты же не будешь ходить со знаком врага? - сурово спросил он. Можешь его спороть - сдался я. 
Вас, конечно, удивило, что у нас можно найти английский материал , чтобы сделать седло, коленки-локти на старинный английский мундир. Да, согласен, это удивительно, но сейчас у нас начали воспроизводить этот камуфляж из чужого прошлого века, но уже под названием "кукла". Вы, несомненно, встречали наших военных и, особенно, полицейских в такой расцветке. Чем хуже отношения с Англией, тем больше мы у неё заимствований делаем. Удивительно, да? Ну, в общем, найти лоскуты такой ткани в России теперь не проблема. Улучшить английское? Это просто! 
  Почему у меня такое трепетное отношение к дэпээмке? А потому, что для меня это встреча с молодостью! Советский человек мог увидеть ЭТО только в "международной панораме", когда нам рассказывали о том, как НАТОвская военщина бряцает оружием, показывали хронику Фолклендской войны; или в фильмах с Бельмондо и Джеймсом Бондом. Увидеть ЭТО живьём было невозможно. Никогда и никак - невозможно и всё. Я особо и не грезил этими штуками, человек я совершенно невоенный.
  Казалось бы, можно и успокоиться. Ну, было и прошло.  И нафиг она сдалась - эта дэпээмка? 
Но нет мне покоя! Это же потрясающе! Недостижимое, оказывается легкодоступным! Сокровище - из сэкондхэнда. Полвека - как не бывало!
Ну, разве это не чудо? 
===
простите, можно вас попросить - щёлкните меня, пожалуйста. Зачем? Да, так. На память. Вот отсюда, а я тут стою, на фоне зелени.
Спасибо. Снято.

Комментариев нет:

Отправить комментарий