вторник, 4 июня 2019 г.

Спасая рядовые боты

Новое приобретение! 
С дворовой свалки! Возле моего дома! 
Я не мог не забрать их! 
 
 
Снова вынос квартиры, кто-то освобождает наследную квартиру от опостылевшего родительского "хлама". 
Прямо сверху! Из мешка, ... из одного из мешков. 
Сверкая не потускневшим лаком....
Они стояли, они торчали, они вопили : забери нас! Спаси! Мы помним, как человек впервые вышел в космос! На наших глазах восходила звезда Мэрилин Монро и товарищ Берия утерял доверие. Хозяйка так берегла нас, что мы вышли из моды, не успев износиться. .... За что нас так? О, Человек, не проходи мимо! ...
И я взял их.
БОТЫ!
Это слово сейчас обрело новый смысл. Для молодых придётся начинать растолковывище, что слово - "бот" означает дамскую галошу, надеваемую поверх туфли с каблуком. Ушедшая культура, век ХХй. Резиновое изделие, породнившее викторианскую и советскую эпохи.Но тот, кто постарше молодых, не нуждается в пояснениях очевидного. 

Что я теперь буду с ними делать? Пока не знаю. Но оставить их на позорную погибель я не мог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий