суббота, 30 мая 2015 г.

Пролетая над гнездом "Икеи"

     Когда я услышал по радио объявление о предстоящем (рядом с моей работой !!!) чемпионате(!) по метанию мобильных телефонов (причём,  третьем! и городском!!!) , то решил (как ни странно) глянуть на это действо. Спросите меня - зачем? А я и сам не знаю.

   Жарчайший майский полдень.
   Я умыкаю на работе полминутки своего трудового времени и выхожу на площадку, на которой недавно (зимой) был каток, а теперь устраиваются то мелонги то беганья в мешках. Сейчас там пестрит толпа телефонометателей и зевак, радостно- взвинченно что-то вещает ди-джей.

    Про соревнования по метанию мобильников я мельком прочитал не помню где. Это было ещё тогда, когда я привёз из Москвы каталог "Икеи" , принёс его на работу, и народ эту пёструю книжицу внимательно и с восхищением изучал.Трудно даже поверить, что такое могло быть! Сейчас мы вынимаем из почтового ящика рекламу "Икеи" и не глядя бросам эту глянцевую кницицу в ящик, который стоит специально для этого возле почтовых ящиков. А когда-то эти каталоги казались чудом!  Сколько пролетело с тех пор недель, лун, дождей и снегов! Да, вообще-то не много пролетело .. Но как всё изменилось! Тогда "Нокия" ещё не успела стать мировым лузером, она была почти божеством телекоммуникаций.
    Странно, что эта дебильная новость вообще мне запомнилась! В Финляндии, корпрация "Нокия" проводит соревнования по метанию старых мобильников, которые всем надоели и никому не нужны. Я, помнится, с раздражением подумал, что они там зажрались, загнивают и вообще это - жлобство, недостойное европейцев. Лучше бы мне подарили одну старенькую "Нокию", если она так им надоела. У меня тогда не было мобильника. Это дурацкое сообщение забылось в суматохе дней.
   Когда оказалось, что в нашем городе, в нашу дурацкую эпоху, у нас тоже проводится соревнование по метанию телефонов, я вспомнил про Финляндию, и решил, что надо посмотреть.

   Сразу же оказалось, что я представлял себе это совсем не так. Организаторы весёлого кидалова и я, как оказалось,  мыслим разными категориями. Мне представлялось, что очумевшие граждане будут делать это так же, как нас в детстве, в школе, учили на уроках физкультуры. Берёшь гранату в правую руку, разбег пять шагов, в последнем шаге ноги ставим вперекрест, разворот туловища, рука прямая пошла - лети, граната! Заполучи, фашист! Твои руки, ноги, туловище и душа наполняются радостью выброса энергии, душа твоя от этого летит куда-то вверх ... Чей снаряд улетел дальше  - тот герой. Господи, сколько же зим и лет пролетело с тех пор. Кидать стали не гранаты, а телефоны - ну, разве это не глупость?

  Тут, всё напоминало советские "Весёлые страты"  с поправкой на "Радио шансон".Дистанция для метания была совсем небольшая, надо было  попасть телефончиком в узкую картонную коробку, стоявшую на асфальте всего в нескольких метрах от тех, кто мечтал получить халявный гаджет.     Обречённые телефоны были разумно запелёнуты в скотч, чтобы от падения на асфальт они не разлетались вдребезги. Попасть в такую узюсенькую коробчёнку ни с пяти, ни, тем более, с десяти метров, практически невозможно.  По очереди к линии огня подходили взрослые дядьки, маленькие девочки, реальные пацаны ... Претенденты брали из корзины телефоны-дохлики и не сильным движением посылали их в сторону узенького ящичка, стоящего нелеко, в который обычный человек, хоть ты раздерись, не сможет попасть никогда. Это напоминало детско-советскую издевательскую игру "В собачки". Что-то истошно-бодро орал ведущий от "Радио шансон" -
... я поспешил обратно, на работу. Впечатление невыносимого жлобства, которое предполагалось, и, которое я расчитывал не найти - оно подтвердилось.
 Может, если это делается не в компании с "Шансоном" а с "Nokia" - то это будет задорно и цивильно? А, может, жлобство везде одинаково, что в Скандинавии, что в России?
 Не знаю, нафиг я туда попёрся?
 Нет я правильно сделал, что глянул на этот высокотехнологичный масскульт. Так надо было сделать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий