воскресенье, 23 ноября 2014 г.

"Глагол" и точка.(окончание Миасской серии)

Миасс - город в горной долине, по которой течёт тишайшая, совсем не горная река Миасс. Горы часто скрываются в тумане, что очень красиво. Нечеловечески красивые горы Кавказа или Альпы, теряющиеся в облаках - это слишком. Тут, на Южном Урале - мой любимый размер.

   Дороги тут как везде - одна из главных бед города и окрестностей


  Поговорил о давнишнем сообщении вездесущего блогера Варламова о нелегальном поселении китайцев где-то на Урале
Китайский огород
 мне сказали, что, возможно, про здешние места и написано. Действительно, некоторое время тому назад, появилось недалеко от Миасса временное китайское поселение, которое затем исчезло, оставив после себя неживую землю.

 Про знаменитый метеорит разговора, как ни странно, не получилось. Даже события космического масштаба могут быть отодвинуты актуальными суетными  новостями.

  Это новый элеватор. Вырос на месте старого советского предшественника, сохранившегося в моей детской памяти
Поверх неё наросли тяжёлые многочисленные пласты взрослых и возрастных воспоминаний и знаний, но детские картинки и странички воспоминаний всё так же существуют, хранятся в моей мозге! Они сами собой проявляются, не спрашивая меня! Вот сейчас я вижу исчезнувший элеватор, на котором когда-то работала моя мать, вижу очередь "ЗИЛ"ов, невыносимо медленную очередь. Самосвалы пытаются засыпать хлеб в закрома Родины. Для этого, как и полагагается в советской действительности всегда и во всём, надо постоять в очереди. Я вижу эту сенябрьскую машинную очередь последнего года хрущёвского правления, будто бы это происходит сейчас. Памятный мираж .... . Элеватор гигантский и вызывает уважение своей устрашающей железобетонностью. Нынешний современный элеватор на него совсем не похож.

  Эпоха красоты
Салоны красоты, студии красоты, империи красоты - они повсюду в нашей стране.

 Соседство Миасса с Каслями очевидно

Не помню, я это фото вам уже показывал или нет? Ну, ещё раз посмотрите

А это вы видели?
Что-то мне подсказывает: можно на этом месте поставить точку. Я побывал на родине спустя жизнь. Погостил всего один день. Точка.

Туман



Комментариев нет:

Отправить комментарий