пятница, 5 сентября 2014 г.

Варение хокку

В роли сварщика я себя впервые опробовал лет тридцать назад, в Самаре, в гараже дяди Толи. Дядя мой имел за плечами военное детство, ремесленное училище, опыт противостояния всесильной послевоенной шпане, огромный заводской стаж на военно-авиационном заводе, и, поэтому, умел делать руками всё. В советское глухолетье иметь свой сварочный аппарат было редкостью, поэтому мой дядя с золотыми руками был нарасхват, в том числе, не заростала народная тропа к его самодельному сварочнику - оргомному, тяжеленному и индустриально-жутковатому.
 Я чиркнул электродом в кромешной тьме, созданной сварщицким намордником, за чёрным стеклом пыхнула и страшно гуднула электрическая дуга, электрод залип. "Иди отсюда, не какай" - напутствовал меня Дядя Толя. Так вспыхнул и погас мой первый сварщицкий опыт.
  Минула целая жизнь. Дядя Толи давно нет на этом свете. Настал день второй попытки.  Вчера я впервые испытал себя в должности сварщика у себя в саду.
 Нашёл в интернете ролик  "Пiвдень" Попросил взаймы у друга маленький лёгонький апппарат-инвертор, надел в качестве спецодежды то, что попалось под руку - новенькую чёрную шинель современного пограничника и, ....
.... и сварганил десять метров металлической изгороди!
  Ночью я спал как убитый и ужасно довольный собой. А сейчас, утром, вдруг вспомнил стишок-хокку, который родился и забылся во мне пару лет назад, когда я работал в системе теплоснабжения "ватником", и взялся помогать ребятам из рембригады:

     Искра от сварки, словно звезда,
     Упала мне на ладонь.
     Больно. Но родился Стих!

=====================

Комментариев нет:

Отправить комментарий