пятница, 9 марта 2018 г.

Не смог смолчать

Вчера на работе стало так плохо, что боялся, не дойду до дома. В глазах темнеет, земля из-под ног уходит. Если грохнусь на улице в праздничный день 8 марта, никто "пьяного" и поднимать не станет! Но, бог милостив, я дошкандыбал до дома. Кашель душит, стоять на ногах не могу. Температурка небольшая, "Скорую" вызывать не стал, решил отлежаться. Самое лучшее лекарство - горячий куриный бульон! У меня, слава богу, есть та, которая может приготовить в трудный момент эту живительную влагу.
  А утром меня посетил сон, который чуть просвечивал сквозь реальность, так что это был не совсем сон, а полу-бред. Я на охоте с Луи XIV . Челядь не видно, но я знаю, что толпа придворных деликатно прячется где-то рядом. Перед нами лесная поляна с сочной травой и посредине стоит олень, который как корону держит над собой свои роскошные рога. Он лениво пожёвывает, Лесной Царь не желает обращать своё монаршее внимание на нас - пару чудаковатых пришельцев.
Король - Солнце. протягивает мне ружьё. Причём, это современная винтовка со скользящим затвором, а вовсе не кремнёвое ружьё, что меня, почему-то нисколько не удивляет. Но что, Аркаша, давай бабахнем по нему дуплетом, с двух стволов - говорит мне Людовик 14й, и этот стиль общения меня тоже почему-то не удивляет. Олень стоит боком к нам, как специально, - можно прицелиться в сердце, можно в ухо. Дистанция плёвая , метров 40-50. Тихое летнее утро, по краям поляны легонький туман, кажется, что это не реальность, а немецкая открытка XIX века. И так мне стало жалко этого оленя, хочется сказать : слушай, Луи, давай отпустим его? Пусть живёт? .. Но я понимаю, что он ответит : ты сюда чё пришёл? Испортить мне отдых? Запомни, слюнтяй, Король никого жалеть не должен! Хорош сопли на кулак мотать! Целься! Если ты оказался со Мной в одной компании, то делать должен то же, что  Я ... .
... Я лихорадочно соображаю, как выкрутиться из этой ситуации и тут бред тает, всё длилось несколько секунд...
... 9 марта, солнечное зимнее утро. Город после вчерашнего спит, вокруг тишина, нездоровится глазам, всё в тумане, малейшее их движение вызывает острую боль . Опять душит кашель. Ноги не держат.
.....
День 9 марта подходит к концу. Мне немного легче. Я уже могу сесть и писать. Не могу не писать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий