вторник, 9 мая 2017 г.

Выходной

Моя профессия - увеселять людей. Сегодня - праздник. 9 мая. А это значит, что для меня это не выходной день, а рабочий. Но всё пошло не так, как бывало в праздничные дни. Вместо ожидавшегося наплыва народа, случилось полное безлюдье. Возможно, что народ отмечается на шашлыках, в саду.
  Стою, жду. Это очень тяжело - настроиться на праздничную работу и перегорать в праздности. Расслабляться - нельзя. А вдруг? Вдруг сейчас кто-то появится? ... Включаю для того, чтобы развеяться, радио. И оно говорит мне, что в мировых СМИ появилось то ли достоверное, то ли нет, - сообщение: Воины Аллаха из нового исламского государства Ирака - Леванта обезглавили русского пленника. ... Очередной "подвиг" бородачей ... Слишком похоже на правду. Теперь это - обычное дело ...
 Нет, всё хорош! Не надо мне таких праздничных новостей!
 Выключаю радио. Я должен настроиться на то, чтобы зарядить своей энергией и радостью жизни тех, кто заглянет к нам! На огонёк!!
 Я бодр! Я радостен! Я люблю весь мир! Я жду гостей! Я готов подарить радость и праздник тем, кто пожалует, я должен повести их в мир радости  ... О! Кто-то идёт! Надо глянуть в щелочку моего  волшебного занавеса. Кто там?



- Такого удара я не ожидал. О, чёрт! Не может быть! ... Бородач басмаческого пошиба ... И завёрнутая в хеджабы его душманская жена ... их правоверные отпрыски ... Нагрянула басурманская семья!
 Взрослые и  дети, все вальяжные и довольнющие жизнью - благополучная вражеская семья. И я по закону обязан радушно принять представителей того мира, который так любит отрезать головы во имя любви к Всевышнему ...
Если бы были ещё посетители! Если бы шахидская семейка разбавилась другими народами! Это было бы не так мучительно - пережидать мучительное присутствие джихадистов.  Но кроме них не было больше никого. Концентрированное издевательство и унижение, которое надо как-то перетерпеть.
... Я не имею права! ... Я должен быть вежливым с ними .... Ага! Они - русские. Это не гости с юга и, даже не татары. Это семья русских исламистов. Вероотступники, перешедшие туда .... Люди, недоступным мне образом, нашедшие душевное успокоение в принятии той культуры, которая не несёт миру ничего, кроме отрезанных голов. Я сейчас буду с ними тета-тет. И я обязан быть быть с ними толерантно-политкорректным...

.....

  Сейчас я уже дома. Я устал.
 Если бы я был нормальным человеком, то напился бы сейчас, как положено в нашей стране, ушёл бы, таким образом, в другое измерение и тем самым облегчил бы душу. Но я непьющъ!!. Поэтому облегчения мне не дождаться. Всё ЭТО будет перегорать во мне. Я буду с этим жить дальше.
Если вы поняли меня, то можете представить, что мог чувствовать еврейский скрипач, которому надо  выступать перед SS-овцами.
...
 .... Уходя они сказали: "спасибо" .... Я старался быть выдержанным изо всех сил. И мне - удалось.


Я смертельно устал. Но я жив. Пока что я - жив. Другим повезло меньше. А я - живой.

Вот такой был выходной, праздничный день.
Завтра рано утром - на работу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий