воскресенье, 15 января 2017 г.

Ископаемая культура

Я возвращался после работы с новогоднего мероприятия. Меня ждала пустынная остановка автобуса. Я был устал но доволен. На  остановке не было никого кроме большущего мусорного пакета, который синел в сумерках зимней ночи. Это кто-то, очень любящий себя, не стал унижаться походом до свалки и выкинул свой праздничный мусор там, где это было легче сделать. На заснеженной новогодней остановке мы стояли вдвоём: я и он. Пришёл автобус.  Я уехал домой, спать, мешок остался.
 Каково же было моё изумление, когда утром я приехал на работу и обнаружил моего вчерашнего знакомца ... на другой стороне улицы! Это дворник, убиравший остановку рано утром,  на своей территории обнаружил мешок с чужим мусором и с негодованием ... перекинул его на соседский участок. Ну, не дурак же он, в самом деле, пичкаться с чужим мусором! Кому больно охота пусть сам убирает.
   Промчались нескончаемые новогодние веселья. Мешок занесло праздничными снегами. В сугробе, достойным замка Снежной Королевы, едва виднелось крохотное оконце, через которое на нас смотрел наш пакет своими синими глазами. Вот та, едва заметная точка на первозданной белизне снежного холма- это и есть синеглазое оконце





Шли дни. Снеговой курган всё рос и рос, из-за него уже не видна вывеска "Оптика". Но тут начались рабочие будни, хотя что-то праздничное в них всё ещё осталось. Закипела снегоуборочная страда. Могучая техника начала разработку снежных ископаемых в этой Белой Горе. И тут!

 Боже мой! Не может быть!!!
Вот так совершаются археологические открытия. На продукты ушедшей людской жизни ложатся толстенные слои Времени, затем нечто снимает эти напластования и глазам потомков открываются загадочные следы исчезнувшего бытия ...
У меня больше нет слов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий