воскресенье, 18 октября 2015 г.

Над облаками

Сегодня у нас была экскурсия из Месягутово. Вы слышали про Месягутово?
 Вы знаете, что это - Месягутово?
 Не знаете? Тогда даю наводку - нажми сюда

 Это большое уральское село на берегу большой горной реки. Там до сих пор много старинных домов, сложенных из могучих брёвен. До сих пор, несмотря на мощный этнический напор, большинство населния тут представлено белобрысыми русаками, так что тут можно снимать исторические фильмы.
 Итак, сегодня в наш музей весёлой науки нагрянула большая гурьба школьников. Появились они уже под вечер, весь день они познавали большой город. Уфа для них - Центр Цивилизации.
 Общаться с ребятишками было легко и приятно.

 Когда маленьким путешественникам пора было двигаться в обратный путь, и подступил момент прощания, ко мне подошла девочка (вроде как, шестой класс) и неожиданно спросила: "А вы давно тут работаете?"
 Я ответил уточняющим вопросом: "Я лично, или наш музей?" "Вы" - утвердительно ответила она.
Я честно доложил: "Год". Никак не ожидал такого вопроса, тем более от ребёнка.
"Вам нравится тут?" - задала ещё один вопрос девчушка.
"Мне не просто нравится, я счастлив",- честно и откровенно признался я.
"Как бы я хотела тут работать",- восторженно-грустно сказала она,- " Как тут здорово!"
 "Ты знаешь, как тяжело тут работать? Я приползаю домой еле живой от усталости. Правда, приползаю счастливый. Но выжитый, как лимон."
"Ну, да, понимаю," - ответила она. "Но всё равно, как тут здорово было бы работать!!"- и я чувствовал, что она действительно понимает меня, что эта девочка понимает и ощущает то, что невозможно выразить словами.
 На этом мы и распрощались.

 Я возвращался домой. Измотанный и счастливый. Я стоял на остановке автобуса в сыром тучном сумраке осенноего вечера. Казалось, что я словно сказочный герой - вырос выше облаков, и с недосягаемой выси я вижу всю огромность земли, тонущую в мраке.
 .... И эта удивительно чувствующая девчушка и ещё и ещё такие же необыкновенные понимающие и чувствующие детята в этом мраке светились там и тут. От этого света делалось ещё теплее и радостнее. И уже невозможно хорошо делалось от того, что скоро я буду дома, где меня ждут, где готов ужин, где урчит кошка и в прихожей меня терпеливо дожидаются тапочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий