среда, 26 февраля 2014 г.

Итого

Завершился тепловой период моего существования.
В тот день, когда всё человечество отмечало наступление двухтысячного года, ожиданием которого оно томилось последние полвека, я в этот день стал сотрудником тепловых сетей города. Я поступил на должность оператора теплового пункта, или, как это в шутку у нас называли - стал белым кочегаром(не путать с котельной!). Думал, что временно, а получилось, что попал в эти сети на 13 долгих лет. За это время неимоверно много произошло. Пришлось навечно попрощаться со многими близкими мне людьми, но и появились на этот свет люди, которые мне дороже моей собственной жизни. Очень много поменялось в мире, например, появился этот блог.
В результате тринадцатилетнего эксперимена, поставленного на себе, установлено, что скучных и некреативных профессий не бывает.
Пора подводить творческие итоги моего кочегарского бытия. В результате этого появились тексты и фильмишки, ссылки на которые приводятся ниже

- эссе и рассказы-

Народ
Котёнок
Halloween
Жизнь на Марсе
Дух дышит
Жизнь кошачья
Мороз и Холод
Слово ветра
С Новым Годом!
Меды
Свобода выбора

- Ролики -

Лицо Цивилизации
Руки и ключи
Вешайте коврики на сухую штукатурку
Стриж отряда
Мне это не ....
Отвесная нелинейность.

=========================
Вот и всё. Конец эпохи.

Сидоров хотел выпить молоко.
Перевернул бутылку
Над кружкой оловянной,
Но в кружку молоко не текло,
А крепко стояло там,
Как брус деревянный.
- В чём дело? -
Спросил Сидоров в окно
У метущей двор тёти Глаши.
- Видно, для молока время
Истекло
И настало время
Для простокваши. 

О. Григорьев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий